всем доброго времени суток. Решил подтянуть знаня рино, лучший способ ,это начать рисовать что-то большое) Данную машину уже рисовал в 3д максе лоу поли для игры и хай поли для рендеринга, в рино рисую машину в первые.
Очень нужна помощь, критика и советы, потому что я смутно понимаю принцип моделирование нурбс поверхностями. Буду доставать вас вопросами по ходу работы.
первый вопрос по кривым) Не совсем понимаю сколько нужно контрольных точек для поверхностей. Лишние точки усложнят работу с кривой ( могут возникнуть лишние бугры или волны) , а недостаток- проглотит форму. пробовал удалять точку по середине крыши, без нее обойтись вообщем-то можно.
Второй вопрос по анализу кривых. Не понимаю почему в точках , отмеченных зеленым, линия имеет разлом.