Social Media

behance

youtube

linkedin

google-plus

facebook

vk

Вход

Alias HELP

Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Редактирование сплайнов в Рино
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Редактирование сплайнов в Рино
#858
Редактирование сплайнов в Рино 12 г., 8 мес. назад Репутация: 0
Все беды происходят от недопонимания философии пакета, это страшная беда, иногда чтение хелпа и метод тыка не помогают. Вот например мне так и не удалось понять систему редактирования точек ринского сплайна - на мой взгляд они просто живут своей жизнью, мне их постоянно приходится передвигать и пододвигать. Например в солидворксе - там как то сходу понятен этот вопрос... не могли бы вы посмотреть - и сказать - почему рина не хочет делать то что я делаю в солиде без проблем? нНепонятно как закрепить опорную точку к другому объекту...

narod.ru/disk/18562148001/%D1%81%D0%BF%D...D0%BD%D0%BE.avi.html
Алексей1980
Алексей1980
Junior Boarder
Постов: 31
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#859
Редактирование сплайнов в Рино 12 г., 8 мес. назад Репутация: 31
это совершенно не корректный вопрос! вы бы еще спросили почему ринка нехочет строить дерево построений как солид. Тут вопрос в другом. Можно ли с одинаковой легкостью выполнить четко поставленную задачу в солиде и в рино? не какое-то мифическое сравнение инструментов. Тогда можно сравнивать положительные моменты и отрицательные.
kodg
kodg
Moderator
Постов: 505
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#861
Редактирование сплайнов в Рино 12 г., 8 мес. назад Репутация: 0
ну наверное я некорректно спросил.... вообще это действие - это основа моделирования, вставка-удаление и редактирование контрольных точек - это основа основ... лично я её не понял до конца, так вроде понятная, но есть непонятные моменты, точки живут своей жизнью, их нельзя как в солиде закрепить и нет гарантии что точка не исчезнет при работе с другими точками. вы бы не могли в двух словах подсказать как в рино вставить точку на сплайн в произвольном месте и как её удалить если не нужна? то что в рино как в солиде нельзя её закрепить это я уже понял... а жаль - удобная функция....
Алексей1980
Алексей1980
Junior Boarder
Постов: 31
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#882
Редактирование сплайнов в Рино 12 г., 8 мес. назад Репутация: 0
Теория NURBS ,в принципе ,одна,а вот как она воплощена в жизнь програмистами того или иного пакета 3d моделирования и отличает один от другого.Система редактирования точек ринского сплайна очень проста - выделил точку и потянул в любую точку пространства.В алиасе так же ,только есть дополнительные инструменты и средства контроля над создаваемой поверхностью,которые позволяют оставаться им (поверхностям)идеально сглаженными на любом этапе редактирования(классА)Солид - классная прога ,но мои задачи(ювелирка) выполнять в ней несколько геморно и медленно благодаря пресловутому дереву построений , тотальной параметризации и созданием кучи вспомогательной геометрии.
sharaban
sharaban
Fresh Boarder
Постов: 12
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#905
Редактирование сплайнов в Рино 12 г., 8 мес. назад Репутация: 0
sharaban писал(а):
Система редактирования точек ринского сплайна очень проста - выделил точку и потянул в любую точку пространства.

да это понятно, проще чем в рино перемещение точек нет нигде.... Но! непонятна система управления количеством этих точек. Вот представте, у меня на сплайне 5 контрольных точек, а я хочу например 4, ну не нужна мне одна из них. DEL бессилен, он их не берёт. я знаю только один способ избавиться от лишней контрольной точки - РЕБИЛД кривой с новыми параметрами, но при этом она вся сдвигается по всей длинне и надо её снова всю подтягивать. То есть нельзя как в солиде заякорить одну из точек в каком то месте пространства или просто дэлом удалить или добавить точку - надо перестраивать а потом подтягивать все вершины? или я неправ?
Алексей1980
Алексей1980
Junior Boarder
Постов: 31
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#906
Редактирование сплайнов в Рино 12 г., 8 мес. назад Репутация: 31
Алексей1980 писал(а):

вообще это действие - это основа моделирования, вставка-удаление и редактирование контрольных точек - это основа основ... лично я её не понял до конца

Хватит лить воду!!
Уважаемый Алексей1980, давайте вести конструктивное обсуждение инструментария. Как я уже сказал, нужна четко поставленная задача, которую вы можете выполнить в солиде и НЕ можете выполнить в рино, и тогда можно о чем то говорить. А примеры где вы тычите пальцем в небо, ни к чему не приведут, только вводят в заблуждение многих читателей.
Алексей1980 писал(а):

Вот представте, у меня на сплайне 5 контрольных точек, а я хочу например 4, ну не нужна мне одна из них

Так что будьте добры, задавать вопросы о ситуациях более приближенных к жизни.
kodg
kodg
Moderator
Постов: 505
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#907
Редактирование сплайнов в Рино 12 г., 8 мес. назад Репутация: 0
Проблема в том что 3 поверхности должны быть построены по участкам одного сплайна. Разбивать сплайн нельзя, нарушается чистота и кривизна. В солиде это делается проецированием опорного сплайна и последующей обрезкой краёв спроецированного. Как в рино я не знаю при выборе поверхности тыркнуть не во весь сплайн а в его часть.
Прикрепленный файл
Имя файла: rar.rar
Размер файла: 579661
Алексей1980
Алексей1980
Junior Boarder
Постов: 31
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#908
Редактирование сплайнов в Рино 12 г., 8 мес. назад Репутация: 31
я ничегошеньки не понял. Опишите вопрос поподробнее. дайте больше ракурсов раскрасте детали в разные цвета я не пойму что к чему...
kodg
kodg
Moderator
Постов: 505
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1
Модераторы: kodg
kodg-3d.com
kodg-3d.com
Seo анализ сайта